воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Растояние : время = скорость


Хаим Шломо - Мессия говорит что у меня есть тревога из-за того что я вижу подсознательно всю дорогу которую мне надо пройти до Творца ,и я вижу то время которое мне осталось жить и я понимаю ,что я не успею всё это сделать за одну жизнь и это вызывает во мне тревогу.

Также он сказал что вопрос о том : откуда произошло первое что возникло сводит меня с ума и он попросил меня подождать с этим вопросом ,так как если я узнаю как это работает ,это знание просто может убить меня !

Также он сказал что я нахожусь в "комнате" и комната на меня давит и я её как-бы постоянно расширяю ,но не могу выйти за её пределы и стенки комнаты как-бы давят на меня вызывая тревогу.

Хаим мне сказал чтобы я взял себе пол-года и учил только то что говорит Хаим ,и посмотрел бы результаты потом. И он также говорит что за несколько лет я прийду к цели!

Комментариев нет: