суббота, 31 мая 2008 г.

Старый запылённый сундучок


Когда я открываю для себя какие-то секреты из Торы и других учений ,то я как-будто подбираю ключик к старому запылённому сундучку ,и я как бы вор ,у меня нет готового ключа,я подбираю всё в ручную отмычками ,и вот я поворачиваю отмычку ,ларчик открывается ,а там изумруды ,самоцветы ,алмазы (свет) !!!

Мне определённо нравится эта игра ,представьте себе что вы забрались ,либо на чердак ,либо в подвал старого дома ,всё такое старое ,но у вас полное впечатление ,что вы здесь когда-то жили и вы пришли забрать свой клад ,это всё ваше по праву ,поэтому вы радуетесь сокровищам от души как маленький ребёнок которому нравятся блестяшки ,вы перебираете каждый камень и рассматриваете его со всех сторон ,вы смакуете и вместе с тем вы всегда готовы оставить эту игру света и пойти заниматься чем-то другим ,как ребёнок которого отвлекли от самоцветов!!! Вы путешественник и вам хорошо везде!!!Ибо Бог с вами всегда и везде!!!

Заметьте сокровища не продаются в магазине,их находят ,то есть сокровище всегда твоё по определению,ведь до тебя его никто не видел ,и оно настолько неожиданно что иначе как находкой его нельзя назвать !!!

Комментариев нет: