пятница, 8 августа 2008 г.

Смысл жизни и Суть жизни


Можно сказать: для чего я ?

а можно сказать кто я ?


Начнём с для чего я ? Ну например Бог создал меня для того чтобы насладить творения ,но позиция для чего немного ,мягко говоря хромает ,во первых она делает нас зависимыми от Творца ,и Он на нас постоянно работает (ха-ха-ха),а сам Творец для чего тогда ? И тут проблемка ,Творец если для Себя ,то эгоист ,если для нас то альтруист ,а в чём суть ? закабаляться ради себя или закабаляться ради других ,и то и другое кабала ,и тогда мы приходим ко второму этапу Я есть то что Я есть - то есть в чём моя суть,сущность !


То есть кто Я ?


Давайте теперь возьмём пример :

вот допустим кто-то живёт со своей женой : если ради секса для себя ,это похуже ,если ради неё ,то бишь жены ,то получше ,но если он хочет понять кто она есть и что для неё хорошо

то это совсем хорошо ,то есть нужно и "для чего?" и "кто я?"


ещё пример : вот возьмём полый бамбук ,ну растёт и растёт ,а каков в нём смысл заложен ,

другой вопрос что я из него могу сделать себе тросточку ,тросточка это для чего мне бамбук ? А если помедитирую на полый бамбук ,то я пойму в чём его суть бамбука ! Оказывается бамбук гудит на ветру ,ветер играет на нём ,это уже суть бамбука !


Или скажем наслаждение хорошо ,ну вот я наслаждаюсь просто так ,тупо так и одинаково ,

пусть даже сила наслаждения увеличивается ,и тут же задаётся вопрос ,а что в этом нового ,для чего собственно наслаждаюсь ,какая смысловая нагрузка здесь ,что за идея стоит за всем этим электричеством для мышей ,претензия на интеллект получается

1 комментарий:

suv комментирует...

"...Оказывается бамбук гудит на ветру ,ветер играет на нём ,это уже суть бамбука !"

Есть даже песенка у Буйнова:
"...Но я бамбук, пустой бамбук.Я московский пустой бамбук" :))

Наслаждение - не самоцель, а побочное явление самореализации и единства с Высшим без претензий на свой образ в царстве безобразности и уединённости.