вторник, 31 марта 2009 г.

Знак - последняя Пасха

Был на центральной автобусной станции в Тель-Авиве то ещё
местечко,провожал подругу домой,и говорила она о потере
смысла в жизни, говорит всё так механистично .

А потом я её проводил и пошёл смотреть книги в книжном,
а там на полке лежит новая книга Бушкова Последняя Пасха
Ну я честно говоря воспринял это как знак ,тем более ,что 
у нас солнечный и лунный календари совпадают на этот 
Песах ,что то в этом есть мистическое.Кроме того ,я 
воспринимаю этот Песах как точку без возврата,как 
пусковой момент.А то что я увидел эту книжку на 
центральной станции - означает что-то типа Песах 
это центр событий .   

Что самое интересное я прочитал рецензии читателей
на эту книжку и они пишут что книжка без конца,она 
длится вечно ,то есть после этого Песаха начнётся
вечная жизнь ,так я это интерпретировал. 

 

1 комментарий:

Levik комментирует...

вот оставил ещё одно подобное сообщение ,видел знак недавно ,про
одноклассников .