четверг, 1 апреля 2010 г.

я тело или я дух в теле

Я чувствую ,что моё тело это Храм Божий ,в нём раскрывается свет ,но я не это тело
тело это всего лишь нагромождение разумных клеток ,а вот этот наполнитель ,то есть
свет - она вечный ,и хоть я и болею ,но я не отождествляюсь с телом ,я чувствую ,что
мне тело мешает как бы своими капризами ,но когда я помру ,то останется эта сущность
которая воспринимает свет . так что я Дух который в теле!Я есмь бытие !А Я есмь бытие
освобождает от любых оболочек !

Да кстати когда я в первый раз писал этот текст на иврите ,я написал что не чувствую
что нахожусь ,ни во времени, ни в пространстве ,так вот на иврите во времени пишется
безман ,а я написал без МАН ,то есть болезни проявляются когда мы не поднимаем МАН
женские воды ,молитву ,то есть когда есть пробка в духовном сосуде.

Комментариев нет: