воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Я к нему со всей Душой - а он врёт Мне

Недавно Творец поставил меня в ситуацию что я помогал одному человеку
финансово ,я его любил как ближнего ,а он мне наврал ,и врал на каждом
шагу на протяжении лет ,ну и что я могу об этом подумать ,обидно мне ,
ну и вообщем я сделал перенос на Творца ,получается Он мне помогает от
всей Души Своей ,а я Ему вру , так получается ,ох если б я знал чего Ему от
меня надо ,я б наверное поступил так как Ему хочется чтоб я поступал।
Творец меня обеспечивает ,а я не выполняю обязательств перед Ним ,
в чём это выражается ?, скорее всего в том что я не продвигаюсь в учёбе,
что я как-бы с Ним ,не на все 100% ,здесь я с Тобой ,а здесь моя территория,
но как можно врать Творцу ,Он ведь всё видит ,Он свидетель верный ,
и ты поистине выглядишь по дурацки ,к тебе с Душой ,а ты врёшь ...

Комментариев нет: