суббота, 8 марта 2008 г.

Мои проблемы с Америкой,в подсознании

Мой брат живёт в Америке ,и я был в Америке 3 раза с 16 лет до 26 ,и виза моя кончилась и когда я пришёл в посольство Американское ,то был уверен что меня пустят в Америку ,так-как у меня брат живёт в Сан-Франциско !Но мне сказали в посольстве , что они не уверены ,что я не останусь в Америке и таким образом я не получил визу ,и вот во мне начала назревать обида на Америку ,что меня не пустили к родному брату. И вот прошло какое-то время ,а я всё продолжал обижаться на Америку и решил ,что даже не буду пытаться делать визу снова ,пусть лучше брат приезжает навестить нас в Израиле !Обида прогрессировала ,и вот в какой-то момент я заметил ,что мне Google отменил счёт на вопросы и ответы ,я не обратил на это большого внимания ,и вот Google отменил мне блог и я задумался ,у меня загорелась красная лампочка ,и я начал думать в чём же дело ! И вот я вспомнил ,что ещё до того как мне в посольстве Америки отказали в визе ,я думал ,что в Америке думают только о деньгах и что это плохо ,что Америка страна материального ,а Израиль страна духовная и во мне было противоречие и я не знал как его разрешить ,и я начал ненавидеть Америку ,но представьте что происходит на духовном уровне : если вы начинаете ненавидеть целую страну ,и давать одну идею на целую страну ,эта страна начинает защищаться от вашей агрессии и чинит вам разные пакости и я понял, что мне надо полюбить Америку и тогда я пойму ,что в ней происходит с людьми . И вот так уж получилось я встретил двух американцев-евреев и они оказались жизнерадостными людьми с чувством юмора и я их полюбил ,и я понял ,что я точно также люблю Америку ,
и когда я полюбил Америку ,я понял что желание к деньгам у американцев ,это вытеснение чего то другого и замещение его деньгами ,и я начал думать что это такое что американцы
вытеснили из себя ,и я понял ,американцы сделали духовную философию из успеха и из
своих желаний ,они как-бы говорят мы подключимся к Богу ,чтобы он исполнял наши желания ,ибо реализация нас самих ,как раз и является желанием Бога !На самом деле желание к духовности у американцев первично ,а деньги вторично ,духовное вытеснено
и на его место поставили деньги ,но что такое деньги ,деньги это изобилие ,а изобилие один из факторов присущих Богу . Я пока-что точно не могу определить зачем американцы обманывают себя ,но думаю что и это во благо ,просто американец хочет воплотить свои идеи в жизнь ,то есть реализовать своё творчество по сути ,а слово творчество происходит
от слова Творец , так что всё не так уж и плохо с американцами ,они целеустремлённые
люди и это поможет им добиться успеха и на духовном поприще .И я также понял, что Америка большая и нельзя укладывать всю Америку в прокрустово ложе ибо каждый человек -это отдельный частный случай и чаще надо рассматривать частное ,а из общего извлекать выводы .

Комментариев нет: