понедельник, 17 марта 2008 г.

Любовь и уязвимость


Я вдруг подумал ,что за столом переговоров встретились акулы бизнеса,и вот один проглотил другого ,то есть скупил бизнес противника.Бизнес жесток и вот в какой то момент ,я представил агрессора в объятиях своей девушки или жены ,он гол и бос - он уязвим ,но он любит и поэтому не ожидает подвоха!Я представил как акулам бизнеса вдруг впрыснули сильную дозу любви и они вдруг поняли всю бессмысленность состязания ,они поняли что на самом деле любят ,панцири слетели с них и они стали красивыми и беззащитными,но им уже никто не угрожает ,упала пелена с глаз людей ,они поняли что над ними есть Бог ,и также поняли бессмысленность власти над людьми,они поняли что каждый индивидуален и что каждый должен строить свой мир ,и каждому надо дать шанс свой мир отстроить ,иначе человек будет разрушен !Они поняли это и надели снова панцири и таким образом появилась в мэйл.ру проект "Мой мир".Они сказали нам стройте свои миры ,но внутри нашего мира ,когда мы решим что с вас достаточно ,мы уничтожим ваш мир и на этом всё!Поэтому пока не наступил Золотой Век стройте свой мир сами ,не пользуйтесь массовыми решениями ,ведь они могут когда решат ,уничтожить ваш мир и вам станет обидно !Станьте хозяином своего мира и дай Бог нам Мира между нами !Ведь все мы разные ! Каждый хочет видеть себя в других ,но это не так ,каждый это часть мозаики ,надо дать каждому свободу самовыражения и тогда всем всего будет хватать ,не будет тогда неравномерного распределения !Я за Мир!

Комментариев нет: