понедельник, 17 марта 2008 г.

Приёмы продавцов


1)вам нужен товар ,я вам его закажу,звонит на склад ,говорит привези мне мп3 такой-то ,да ещё захвати с собой это и то и сё . Затем он вам говорит ,что заказывать только ваш товар ему практически не выгодно и напоминает вам ,вы зайдите завтра ,ведь я вам уже заказал этот мп3 .Продавец вынуждает вас купить товар . По сути это вымогательство.


Положительные стороны :

Хороший выбор играет большую роль для покупателя ,покупатель идёт в то место ,где он может купить всё что он хочет и в краткие сроки получить заказ .


2)Этот продукт конечно хороший ,но он вам не по карману и вы конечно сразу его покупаете,удар по самолюбию вашему .

3) Это всё что вы купили ,не хотите чего-нибудь ещё ,у нас есть ,и такая кофта ,и такой пиджак ,и такие туфли !


4)Мы оказали вам хорошую услугу - сервис ,вы ведь довольны ,приведите к нам ещё клиентов !Здесь возникает ощущение ,что мы с продавцом становимся квиты ,он как-бы
отнёсся к нам хорошо и мы должны отнестись к нему хорошо ,а то что мы ему заплатили это
уже не в счёт ,в чём то продавец прав ,так-как когда он нам оказывает хороший сервис ,он вкладывает душу !

Комментариев нет: