вторник, 11 марта 2008 г.

Истинное богатство


Такое ощущение ,что я хочу содержать внутри себя весь мир ,такое впечатление ,что на меньшее я не согласен ,когда весь мир внутри тебя - это ли не есть Истинное БОГатство!
Я не могу примерить на себя какое то одно учение ,я не умещаюсь в него ,я хочу всё чтобы сказать потом ,что я не зря пришёл на эту планету и что я прошёл всё что можно было пройти! Конечно я должен быть осторожен со словами ,желательно всё проходить в своём внутреннем мире ,путём осознания ,а не на своём мясе страдая.И когда я осознал ,что уже в этой жизни только ,я испытал очень много и многое ,и что то что я появился на этом свете ,
я могу сказать что мне действительно стоило здесь появиться ,так как я богат в своём жизненном опыте и я проживаю каждый момент и я рад что живу ,и я благодарен Творцу за ту жизнь которую он мне дал ,у меня много трудностей и сейчас ,но я всё равно благодарен и это даже хорошо ,потому-что есть что исправлять и куда двигаться!Я развиваюсь и я рад своему движению !

Комментариев нет: