воскресенье, 23 марта 2008 г.

Для чего я пишу?


Итак ,я хочу все свои состояния ,которые я прохожу на себе сохранить,так я как бы говорю себе всё это Я !Дальше ты хочешь научить других думать как ты ,по сути ты хочешь навязать им своё мнение ,в какой то мере принести им пользу.В начале ты хочешь ,чтобы другие оценили тебя ,ты хочешь получить их критику ,ты хочешь преобрести значимость в своих глазах !Кто этого хочет ? Этого хочет твоё Я! А что такое твоё Я? Я это собранная в себе система ,в которой есть внутренняя логика ,которая позволяет Я существовать в мире с самим собой !То есть все части Я должны быть в единстве !Я хочет стабильности ,успехи придают Я уверенности в себе ,поражения -дают неуверенность ,но надо знать как проигрывать ,надо учиться из поражений ,надо быть готовым потерять что-то ,так бизнесменом может быть только тот ,кто готов к потерям !Я это надстройка вокруг Ничто ,которая позволяет человеку ,существу ,Богу существовать отдельно и независеть от других ,свой источник Я берёт из Ничто ,там как-бы корни всего !Я раскручивает спираль состояний ,которые поступают в Я из Ничто или Небытия!Спираль растёт!Но всегда надо не забывать возвращаться в Небытиё!Ибо там корень !Я хочет накрутить на себя пласты своей крутизны ,только тогда оно способно действовать дальше ,но когда Я узнаёт что оно пришло из Небытия ,здесь Я становится немного обескуражено ,Я говорит себе ,как так может быть Я пришло из Ничто ??? Тогда оно решает сохранить целостность Я черпая силы из Ничто и тогда Я гармонично ! Я это программа ,а Ничто это из чего оно построено - железо-процессор!Когда я впервые подошёл к Я оно мне показалось неделимым и неприступным ,казалось ,что то что хочет Я ,когда спрашиваешь зачем оно этого хочет ,возникает ответ что оно просто хочет и всё !Но на самом деле Я заставляет двигаться сила раскрытия ,сила которая хочет ,чтобы мы знали себя!Сначала человек наращивает внешнюю часть Я ,а затем он задаётся вопросом ,а зачем собственно этому Я всё это нужно !


картинка Я, снаружи Путь виден ,но чем смотришь глубже ,тем больше туман!

Подумайте о Я,пишите мне в коментариях то что вы думаете об этом!
Я слышал от рава Лайтмана что человек занимается творчеством ,чтобы почувствовать себя Творцом или Богом,и это приносит ему огромное удовлетворение !

Комментариев нет: