среда, 19 марта 2008 г.

Моё понимание праздника Пурим


Я шёл по улице и видел детей переодетых в бандитов ,в праздник Пурим бывает карнавал масок ,люди переодеваются во что хотят.И вот я задумался ,а зачем это надо ? И вдруг меня осенило ,я понял что человек перед самым пиком любви должен опуститься в самые глубины своего эгоизма ,стать разбойником ,но посмотрев на переодетых детей ,я понял что вся эта игра в разбойников - она в понарошку.Что на самом деле в мире где Бог производит всё что есть из Ничто ,как-раз в этом мире должна влавствовать Любовь ,чтобы преодолеть себя ,чтобы стать добрым несмотря на Ничто ,которое хочет стянуть всё в себя обратно .И когда слетают маски,наступает момент Истины и человек видит ,что есть только прямой Путь и человек избирает Его и идёт этим Путём сотворения ,уже не сворачивая и не оглядываясь назад и по сторонам !


пояснение моё :

чтобы взрастить большую любовь ,надо обратиться глубоко в себя в свой эгоизм ,и использовав его на благо ,высвободить из него любовь ,вывернуть эгоизм наизнанку что ли ?! , так это работает ,где то надо черпать силы для любви !

Комментариев нет: