среда, 12 марта 2008 г.

Что даёт жизненный опыт ?!


В начале жизни человек не опытен ,и каждый попавшийся встречный на пути начинает учить тебя жизни ,это начинается с того ,что ты идёшь в садик и тебе говорят что делать :спать ,кушать ,играть ,не драться с другими детьми - ты ведомый , в школе тебя обучают никому не нужным знаниям и мало того у тебя ещё нет достаточно мозгов ,чтобы применить эти знания в жизни!В университете ,вообще никакого твоего участия ,лектор ведёт лекцию почти без вопросов ,так будто все всё понимают ,но на самом деле ничего не понимают - нет жизненного опыта .Потом мы поступаем на работу ,и нас заставляют делать чёрную работу ,нами понукают ,мы тратим много своей энергии в сущности не на стоющие вещи ,а на ерунду ,и вот наступает момент прозрения ,вдруг мы понимаем ,что у нас достаточно жизненного опыта ,чтобы руководить другими и мы становимся либо начальниками или управляющими ,либо открываем свой бизнесс.Мы понимаем, что нет смысла тратить своё время на реализацию чужих идей ,ведь это не я делаю ,а делает кто-то,

и я этому кто-то помогаю в реализации его идей!Абсурд!Я должен строить себя ,а не его !

И вот когда я становлюсь начальником или бизнессменом ,я начинаю понимать ,что моей энергии на всех не хватит ,и я стараюсь руководить всем происходящим из кабинета своего или из дома ,я понимаю ,что мне лучше всё уладить по телефону или послать кого-то чем тратить своё дорогое время ,я перестаю делать лишние движения !Лучше я побуду на едине с собой или в кругу семьи ,чем буду тратить своё драгоценное время на бега туда-сюда ,пусть лучше все бегают вокруг меня, а я буду точкой центра -неподвижной ,но та которая всё решает ,надо стать царём в своём царстве !Как говорят религиозники ,надо отменить своё Я ,ничего подобного надо укреплять своё Я ,быть цельным ,неделимым ,даже Бог в Пятикнижии говорит :"Я сказал"** ,значит надо быть собой и реализовывать себя ,а не других ,надо помогать другим ,но чтоб они не были тобой ,а стали собой !Если бы мы производили ту энергию на которой живём ,из Ничто мы бы ценили каждую крупицу этой энергии и не тратили бы её понапрасну ,мы бы по крайней мере не метали бы бисер перед свиньями!Кто готов услышать - тот услышит !Приведу пример экономии энергии ,если вы увидите что лифт подымается вверх ,а вам надо вниз ,вы не зайдёте в лифт ,вы подождёте пока он вернётся сверху !Даже убирать квартиру вы будете самым оптимальным образом ,не затрачивая лишней энергии ,даже метёлку надо уметь держать в руках ,и гладить бельё надо любя его ,не прикладывая лишних усилий!


Итак опыт говорит стань царём и обладателем мудрого знания !

*картинка иллюстрирует ,ВЫ В ЦЕНТРЕ !
**фраза взята у Хаима Шломо моего Учителя

Комментариев нет: