воскресенье, 9 марта 2008 г.

Кто такой Бог?


из письма другу :у меня всё нормально , живём интересно ,понимаешь я работаю всё время за компом и когда под вечер уже голова не работает в направлении программирования ,я расслабляю голову и дельные мысли приходят только тогда когда я совершенно прекращаю думать ,такое ощущение что когда какое то время ни о чём не думаешь ,что следующая мысль после безмолвия приходит откуда-то из-за границ этого мира ,хочешь называй это подсознанием или как угодно ,факт только в том ,что как бы надо попросить своё подсознание ,чтобы оно выдало причины вещей и оно выдаёт что-то ,что внутри логики вещей нельзя понять ,как-будто логика это что-то порождённое чем то высшим - причиной вещей и вот всё зависит от того на какой ступени ты находишься ,и на каждой ступени своя вроде бы понятная логика ,но не понятно зачем всё это происходит и это зачем вынуждает тебя подняться выше . Я представил визуально это так : на поверхности листа замкнутая безконечность и по знаку этой бесконечности идёт ток но поступает этот ток из точки пересечения в бесконечности но из его объёмной координаты ,как-будто каждая новая ступень добавляет новую причину ,новое измерение ,пока не доходит до нуля ,нулём я называю абсолютную непривязанность и абсолютное сознание когда нет ничего неосознанного . Эта ступень называется Бог ,так как тот кто всё знает Тот Всё Может !То что я знаю что существует ,оно как бы для меня уже не существует ,так-как я знаю как с этим справиться ! Получается что тот кто полностью себя осознаёт он как бы бог для себя ,так как полностью влавствует над собой .Свет Бога освещает Его сознание полностью!*на картинке Бог возникающий из небытия в бытиё и светящий в бытии !

Комментариев нет: