вторник, 1 апреля 2008 г.

Глаза любящие - Глаза видящие


Я потерял очки ,потом нашёл их, но уже успел купить новые ,зрение изменилось ,частично в лучшую сторону.И я начал думать о своих глазах и вот что я понял . Надо любить Божий свет ,и свет Солнца ,иногда надо снимать тёмные очки и просто любить свет ,впустить его в свои глаза пусть там погуляет ,пусть ему будет просторно в ваших глазах.Только призадумайтесь ,глаза - окна души ,вы через них смотрите на мир!Ведь это чудесно !Когда вы на что-то смотрите ,вы можете стрелять глазами ,можете улыбаться ,поизучайте свои глаза ,какую форму они чаще всего принимают !Вы можете смотреть остро !Не ненавидьте ,не говорите что кого-то не хотите видеть - любите глазамии сердцем !Глаза должны видеть ,разум видит что происходит и зачем происходит,тогда и глаза будут хорошо видеть !Имейте глаза сострадающие ,глаза с сердцем!Прежде всего то что я говорю ,я говорю себе ! Я смотрю на "биороботов" рава Лайтмана и думаю как я могу их любить - ведь они роботы ,у них даже нет свободы выбора ,так-как им внушили что рав Лайтман самый лучший ! И тогда я подумал ,ведь они такие симпатичные роботы ,я буду их любить и может быть тогда у них спадёт пелена с глаз ,и они прийдут в себя ,как Кай в сказке Снежная королева пришёл в себя когда стекло или льдинка вышла из его глаз !

И я начал любить их ,и мне стало хорошо на душе! И я уверен что их сердца тоже станут сердцами из плоти!
Лечите свои глаза - любовью ,если у вас какая-то глазная болезнь ,или близорукость или дальнозоркость,попробуйте понять ,что каждая из этих вещей символизирует ,и на что она указывает ?

Комментариев нет: