среда, 16 апреля 2008 г.

Единство


Бог решил что быть Одному не выгодно и создал дополнительные элементы -сотворённых.
Но фишка в том что сотворённые ,они же будущие со-творцы с Богом!
Представьте себе систему светофоров ,одни отдыхают другие работают ,так и Творец -это
общая система -Источник ,а творения это мини-источники и они иногда дают Творцу отдыхать ,чтоб Он не был всё время в усилии.

Но как появилось первое что появилось - это я не понимаю ,значит что-то было в зародыше !Но откуда оно взялось???

Я могу принять любую форму и я буду этим ,то есть Я есть то что Я есть !
То есть Я бытиё - могу быть тем ,могу быть этим ,могу быть чем угодно !
Я есть совокупность всего что может БЫТЬ !
Я стремлюсь быть самой продвинутой версией в себе ,но я не отрицаю предидущие -они все тоже есть !Они есть этапы моего взросления.


Я шёл по улице и в кафе сидели двое датишных (религиозных) ,парень и девушка !И было явно видно что они встретились для того чтобы пожениться ,и вот они сидят и напряжение между ними(нестыковка) ,так и чувствуется !Такое ощущение ,что не прожив и момента вместе ,совершенно не знаю друг друга ,они хотят создать себе клетку (семью) и они выясняют насколько серьёзно к Богу относится каждый из них,такое ощущение будто они хотят всё что между ними может быть вместить в эти три встречи ,а дальше когда поженятся будут жить на автомате.Но нельзя резко вместить всё сразу ! Им надо было просто поБЫТЬ вместе ! И я от души пожелал им этого и я стал бытиём на какое-то время!

Просто быть ,не ставя тысячи целей ,Бог просто Есть !Как можно чего-то хотеть ,когда ты уже просто ЕСТЬ ?!


Комментариев нет: