воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Стыковка





Когда я понимаю что-то в природе Бога ,я как-бы чувствую что я точно совпал с мыслью Творца ! Например когда я подумал о том чтобы дать милостыню нищему ради него самого или ради радости Вверху и внизу то я почувствовал как свет проходит по мне ,это и есть стыковка !Так я понимаю все вещи !
В космосе происходят примерно тоже самое ,между двумя объектами в космосе находится ваккум ,то есть два объекта разъединяет Ничто ,и вот приходит момент и два объекта соединяются и впадают один в другой совершенно точно !
В духовном два объекта разделяются по свойствам иесли у них разные свойства они бесконечно отделены -их разделяет ваккум ,а если их свойства равны то объекты сливаются воедино ,это я и хотел показать !

2 комментария:

Unknown комментирует...

A hto togda mojno skazat' o modulyarnosti kosmiheskix korablej? Ved' na segodnyawnij den', vse korabli mogut podxodit' drug k drugu. Znahit li eto, hto Tvorcu bylo by vsyo ravno s kem stykovat'sya: s pravednikom ili zlodeem? Ne budet li eto devol'vaciej samoj idei?

Levik комментирует...

C Творцом может "разговаривать" ,тот кто с Ним на одной волне ,есть такая фраза :Творец добр и творит добро для плохих и для хороших!

А в космических кораблях два лазера и приёмник встречаются и происходит стыковка ,то есть настройка друг на друга !