среда, 16 апреля 2008 г.

Моя проблема с такси


Один раз я сел на такси мерседес и мне это понравилось !Я привязался к такси ,мне тяжело ездить на автобусах !И вот уже второй раз мне попадается таксист "кибуцник"(из коммуны) который прямо насильно хочет подсадить в такси ещё кого-то! Но я то чувствую что не хочу никого видеть в такси если я уж сел на такси ! И вот Творец пытается разбить мне этот стереотип ,что нужно иметь своё личное пространство ,и нарочно ставит меня в ситуацию ,что я должен терпеть кого-то рядом!Я помню что когда-то рав Лайтман рассказывал ,что рав Барух не разрешал никого подсаживать в машину и видно это у меня глубоко засело в башке!И вот Творец пытается выветрить это из меня ,Он видно хочет научить меня жить по средствам (шутка)!Чуть-чуть ты привыкаешь к чему-то и тебя тыкают носом в это ! Мне это обучение уже порядком надоело !Хочу быть тем кто я есть, и чтоб Никто мне ничего не указывал !
Есть ещё такой момент в Израиле бывают теракты и на автобусах боязно ездить ,но надо всегда помнить ,что Творец решает кому жить ,а кому нет ,так что и здесь не надо привязываться к такси !
В принципе я понял что когда таксист подсадил кого-то в такси ,он сделал надо мной насилие ,и я подумал где я мог проявить насилие и мне пришло в голову ,что я объяснил каббалу тому человеку который меня об этом не просил ,и этим я совершил насилие !
Теперь надо менять своё поведение!

Комментариев нет: