пятница, 11 апреля 2008 г.

Кто Я Есть ?!




Когда я подумал о том Кто Я Есть ,у меня в голове упал акцент на слово Есть! И я понял что когда Бог придумывал как Ему быть ,то есть существовать ,то Он увидел много способов бытия ,например быть кому-то преданным как собака ,а взамен собаку кормят ,быть независимым как кот который гуляет сам по себе ,который думает ,что раз меня кормят значит я царь наверное !Или например Бог страдающий ,который сотворяет и Ему больно ,но такой Бог долго не протянет ,и тогда Бог отменяет боль и приходит к состоянию


Бог который Есть Покой!То есть Бог который нашёл способ сотворять Себя из Ничто и при этом не страдать !




Теперь о Покое :


Сегодня я встретил человека у которого глаза бегают ,и я спросил его в чём дело ,и он сказал что он родился с такой проблемой !Ещё он сказал что это проблема в мозгу какая-то и врачи ничего не могут сделать,вдобавок он плохо видит ,но очки ему подобрать невозможно !




И я вдруг понял ,что этот человек бекспокоится о чём-то и не может смотреть тебе прямо в глаза ! И тогда я сказал себе ,давай я найду в себе Покой ,и этот покой оказался состоянием


Самого Бога, этот человек боится этого Покоя ,он думает что покоя нет ,и что есть страх перед Ничто и возникновением бытия из Ничто ,но Бог решил эту проблему и Он находится в состоянии абсолютного Покоя и я прочувствовал этот Покой и решил научить этого человека найти в себе точку Покоя и воссоединиться с ней !




Комментариев нет: