четверг, 3 апреля 2008 г.

Работа и безделье несовместимы




У меня есть товарищ который работает в городском клубе завхозом ,и вот благо этот клуб находится возле моего дома ,я захожу к товарищу в свободное время ,и вот раньше была начальница там одна израильтянка и она меня не взлюбила.И я дурак не мог понять почему!Потом пришла новая начальница и сначала всё было хорошо,но недавно как-то раз она вдруг сказала моему товарищу :"Мол не в ущерб работе!"(показала свою силу) .И я начал думать ,почему собственно они меня ,эти начальницы не любят.И я понял.Начну с себя ,ибо все проблемы надо искать прежде всего в себе! Оказывается я внутри считаю себя странствующим философом ,и вся их работа мне казалась абсолютно бессмысленной,и я презирал их в чём-то ,хотел чувствовать себя выше их ,и начальница вероятно почувствовала ,что я так к ним всем отношусь. Когда я понял это ,то мне пришло в голову ,что их надо не презирать ,а сочувствовать им ,сострадать им ,так как их жизнь идёт почти впустую,хотя кто их знает кроме них самих!Это первая проблема которую я увидел .Вторая проблема в том заключается ,что они все там работают ,а я отдыхаю ,и это их раздражает .Они играют в игру с начальницей ,она влавствует ,они подчиняются ,они стучат друг на друга ,они дают друг другу комплименты ,играют в игру под названием - работа.Они все такие серьёзные ,и тут прихожу я надо мной начальница не влавствует и я ей показываю что я с ней на равных ,и я даже выше ,так как я здесь никому ничего не должен. Свободный элемент в системе -разлаживает ход всей системы ,вот вроде бы я среди них ,но меня нет среди них ,будто я привидение в их мире и они видят меня ,насколько я свободен и их это раздражает !И вот начальница почувствовала ,что она здесь не влавствует и ей это ощущение безконтрольности не понравилось ,она вошла во вкус власти и решила уже проявить себя!Так это работает !Когда над мужчиной командует начальница ,тут присутствует унижение мужского достоинства ,баба командует ! Она переходит в доминантную позу ,баба сверху !

Комментариев нет: