пятница, 18 апреля 2008 г.

Свечение вокруг Луны в ночь перед Песахом


Завтра будет вечер Песаха (еврейской Пасхи) ,и сегодня вечером я смотрел на Луну и видел что вокруг неё как бы рябь из облаков и красное свечение(полная Луна) и мне пришло в голову что как сказали мудрецы когда наступит Освобождение то Луна станет светить как Солнце и да сбудется пророчество и да наступит Освобождение завтра !!!


Я прочёл в интернете что это свечение вокруг Луны называется Гало и что это природное явление.О Гало можно прочитать здесь :

2 комментария:

Анонимный комментирует...

то что у вас на фото (даже не у вас, а с той ссылки) не гало. возможно корона, а вообще какое то размытое пятно

гало у меня на блоге http://halo-belarus.blogspot.com/

Levik комментирует...

ну тут главное что вы поняли идею того что я хотел выразить !Ну я видел что-то наподобие ряби облаков ,а вокруг на растоянии от Луны круг красный с жёлтым цветом ,и такое впечатление что Луна светила как Солнце !Я сфотографировал на телефон ,но вышло плохо ,поэтому не выложил фотку!