пятница, 4 апреля 2008 г.

Соперники и женщина


Я заметил ,что я не люблю встречаться с женщинами и их мужьями вместе втроём . Или например пара на пару тоже не люблю.И я начал думать в чём дело !Вначале я подумал ведь мужики как петухи будут выпендриваться унижая друг друга и выставлять свой хохолок как можно выгоднее перед женщиной!И мне эта идея не понравилась !Дальше я подумал что могу попасть в поражение и это мне показалось ещё более не приятным !В принципе этого я как-раз и боялся!Кроме того ,то что скажешь человеку один на один никогда не скажешь в компании ,в компании поддерживается иллюзия общения и каждый выпендривается как может ,хочет показать себя с выгодной стороны!В принципе и с глазу на глаз люди защищают свою позицию ,но элемент "показать всем" отсуствует .Однако может присутствовать элемент показать оппоненту кто он такой!

Комментариев нет: