среда, 23 апреля 2008 г.

Ждём Геулу


Конечно нельзя сказать что жизнь у меня не интересная ,столько всего прошёл я! Но вот Геулу(Освобождение) я ещё не встретил!И эта безсмысленность существования сильно достаёт меня ,неужели я пришёл в мир просто так ,чтобы развлечься ,чтобы почувствовать себя и ничего больше !Человек протестует против этого,ему думается что он создан для какой-то благой и большой Цели!И ему думается что всё было зря если он не стал проводником Божественного! Ещё человек не терпит порабощения чем-либо !Свобода у нас в крови!Но Бог почему-то давит на нас, и не освобождает нас из под гнёта поработителей!Зачем это так ,я не очень понимаю !Я иду туда ,не зная куда ,и должен достичь того не знаю чего !Эта безхозность поражает ,и оставляет тебя беспомощным перед

обстоятельствами!И ты просто ждёшь Освобождения и не понимаешь для чего ещё тебя сюда заслали!Всё происходит как-бы на экране телевизора и проходит мимо ушей ,и зияющая дыра недостатка по освобождению покрывает собой всё ,и экран телевизора только жужжит ,а ты превратился весь в ожидание того самого момента когда всё для тебя исчезнет и ты будешь поглощён пламенем наслаждения которое прорвётся изнутри тебя и будет гореть непрерывно и тогда ты скажешь себе : Да мне стоило родиться,и я стал Богом,плоды Бога Всемогущего - рождение Богов !Да будет так! Аминь!

Комментариев нет: