пятница, 11 апреля 2008 г.

Учёба,работа,а где ЖИЗНЬ ?


Один мой товарищ работает в авиастроительной компании и ещё учится на вторую степень ,и ещё ходит на танцы -ищет жену и всё это один такой большой круговорот.

А я ему задал такой вопрос :


Если завтра уже мира не будет не дай Бог ,как ты будешь себя чувствовать ?

Он сказал ,если мира уже не будет завтра то мне без разницы !

Но я думаю по другому ,если завтра мира не станет ,он скажет себе почему я не жил ?

Где я был всё это время ,на работе делал самолёты ???На учёбе учил как крутить моменты???,а где я сам-то???


Так вот чтобы ты не проклинал в сердце Творца ни сейчас ни потом иди и ЖИВИ ,и наслаждайся ЖИЗНЬЮ ,твори ЖИЗНЬ и будь СОБОЙ ! Не придумывай себе наименований:

инженер-механик ,доктор ,мастер наук ,начальник отдела ,танцор ,найди Кто Ты Есть!

Комментариев нет: