понедельник, 7 апреля 2008 г.

Как преодолеть дурное начало ?!


Я заметил что потакаю своим желаниям в сексе и пью много кока-колы ,дурная привычка понимаешь ! И вот я начал чувствовать что эти желания влавствуют надо мной ,а не я над ними !И мне эта ситуация не понравилась и я попробывал сказать себе нет относительно кока-колы!И вот когда пришло желание выпить кока-колу ,дурное начало "сказало" мне ,ну выпей сейчас ,а в следующий раз откажешься от желания ,и вот я выпил одну бутылку ,потом захотелось сразу же вторую бутылку и я выпил вторую! И тут меня осенило ,что без помощи Творца - я не справлюсь и пошёл свет ,Бог мне помог ,и когда я подошёл к следующей лавке чтобы попить ,я купил уже воду . И я вспомнил фразу из Торы : "Если бы Творец не помог тебе ,ты бы не смог бы справиться с дурным началом !" .То есть исправление производит сам Творец ,праведность Творца которая ощущается в свете ,исправляет человека ! Есть ещё одна фраза в Торе :"Пришедшему очиститься помогают ему (но даже не ему ,а его ,то есть исправляют его)"

Комментариев нет: