вторник, 22 апреля 2008 г.

Быть туристом в душе


Мы читали с Исраэлем Бен Давидом книгу Зоар в парашат Кдошим (Святые) и вот в конце статьи было написано предложение и оно никуда не клеилось!Мы подумали что наверняка закралась ошибка ,но предложение было очень любопытным !Вот оно:

Быть туристом - значит вопрошать о смысле происходящего !

И вот как я это понимаю :

Недавно я подумал что так-как у меня нет машины я гуляю только в своём городе и в одном месте в Тель-Авиве на набережной и уже наскучило мне так жить и я подумал ,не поехать бы мне куда-то в другой город и погулять там !И тут я задумался ,ведь я не знаю обычаи и порядки того города в который хочу поехать ,то есть мне нужен гид ,чтобы случайно не забрести туда куда не требо ! То есть когда мы туристы мы прежде всего дожны понять суть того места в которое мы попали !То есть представьте вы попали в новый духовный мир,

в котором никогда не были и не знаете его правил ! Что вам остаётся кроме как вопрошать к Творцу о понимании этого духовного мира?! То есть вы там ,но ещё не стоите на ногах ,вы нащупываете эту новую ступень !Это и называется БЫТЬ туристом!

Комментариев нет: