вторник, 15 апреля 2008 г.

Почему люди боятся называть нас по имени ?


Есть такие люди которые избегают называть нас по имени ,или избегают называть нас полным нашим именем!А есть такие люди которые наоборот называют нас по имени намереннно.И я подумал почему это так ? И вот к каким выводам я пришёл:


Когда ты обращаешься к человеку по его полному имени ,ты обращаешься к сути этого человека ,а мы боимся сути этого человека ,так-как суть бывает не лицеприятна!

И тогда я спросил в чём суть человека ?И я понял что суть человека это - быть или не быть ,то есть выживание ! И когда я обращаюсь к сути другого человека ,то я хочу либо жить за счёт него ,то есть поработить его ,либо он поработит меня так-как мы оба хотим жить и каждый из нас хочет жить самым лёгким способом,а самый лёгкий способ это украсть у другого!Но вместе с тем присутствует момент ,что когда ты произносишь имя человека ты обращаешься к сути человека и утверждаешь его существование ,то есть признаёшь его право на существование,и здесь есть конфликт ,так как ты хочешь жить за счёт него ,только ты хочешь быть ,ты никого не терпишь рядом с собой ,кто может быть лучше меня ? И тогда ты боишься назвать его имя ,так когда ты обращаешся к нему по имени ты обращаешься к тому Кто Он Есть (этот человек) ,и ты этого боишься !Когда к нам
обращаются по имени ,мы интуитивно радуемся ,так-как кто-то признал наше право на существование,и он признал нашу Правду !


Наверное поэтому четырёхбуквенное имя Бога нельзя произносить ,так как люди боятся
обращаться к бытийности Творца ,так как там влавствует инстинкт жизни - это страшная сила!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ты прав, часто люди мыслят категориями соперничества. Хотя непонятно почему. Обращение к человеку по имени - по моему - это не только долг приличия, но и выражение уважения.

Levik комментирует...

да это как-раз то что я хотел сказать ,ты показываешь человеку его степень важности ,ты как бы говоришь я признаю То Что Ты Есть !

Unknown комментирует...

В определенных строках молитв в Новый Год (по евр. каленларю - Рош А-Шана) мы просим - Бли Тахарут - без соперничества. По видимому - это оно и есть. Обратный эквивалент мысли или сознания - это Ахдут (единство). То есть обязательный вид сознания - оно и есть общность, или Единство. То есть мы все часть одного и того же. Но пока мы этого не знаем, отсюда и весь раздор.