вторник, 15 апреля 2008 г.

Энергия столкновения


Вчера мы сидели с друзьями в ресторане ,и сначала я заметил ,что официантки ходят как модели в тон музыке!Затем я пошёл своим темпом нормальным в туалет и подороге две официантки почти столкнулись со мной лбами !И я подумал : я здесь отдыхаю ,а они работают ,и здесь есть противоречие !И моя расслабленность не вяжется с их энергичностью и беганием туда сюда ,поэтому мы сталкиваемся лбами!Тут чувствуется чёткое несоответствие в энергиях ,а когда есть несоответствие то эти энергии начинают бороться между собой ,пока не появится нечто среднее и не примирит их ,в данном случае клиентов с официантами примиряют деньги и взаимоуважительное отношение друг к другу! Я принёс с собой бутылку минеральной воды в ресторан ,и официант спросил меня ,что я хочу пить ,и я показал на свою бутылку воды ,потом подошла другая официантка и вежливо сказала "Не могли бы вы спрятать эту бутылку воды куда нибудь ,ведь я не могу такую же бутылку предложить другим клиентам !" ,то есть тут официантка показала ,что мы находимся в их ресторане и у них свои законы !То есть она проявила власть !Но с другой стороны я ведь плачу деньги ,значит казалось бы могу делать что хочу я! но тогда получается неравенство ,я плачу и я влавствую ,а они только прислуживают и получают деньги ,два проти одного получается ,тогда они говорят : но ты ведь сидишь на нашей територии ,так веди себя как у нас тут положено !То есть получается

что и официанты не унижены ,и мы довольны ,но всё это в каких то рамках !Представьте себе ситуацию когда официанты прислуживают вам бесплатно ,тогда получается либо они любят вас ,либо вы поработили их !Мне пришло в голову ,что вы должны относиться к ним с уважением ,так-как кто может отомстить более изощрённо чем униженный человек !Да и о Вселенской справедливости не надо забывать !

Комментариев нет: