воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Мы говорим себе: "Я же умный!,Я же в своём уме"


Когда человек оказывается в такой ситуации,что он не может самостоятельно решить свои проблемы ,он понимает ,что ему надо обратиться к психологу или духовному учителю за советом ,но к психологу ему особо остро мешает одна вещь обратиться !Человек пойдя к психологу или к кому-нибудь ещё за советом,лечением и.т.п. ,как-бы признаёт свою не состоятельность ,он как-бы говорит себе ,я сам не могу справиться со своей головой ,то есть он говорит себе - я сумасшедший ,и вот здесь проблема никому не лестно быть сумасшедшим и человек говорит себе и другим ,мне не надо к психологу,мне не надо к духовному учителю - я в порядке !Гордыня и стыд признания собственной не состоятельности не пускают человека обратиться за помощью !Плюс есть ещё момент,человек боится допустить кого-то копаться в своей голове ,авось человек этот не с добрыми намерениями и тогда он воспользуется ситуацией. Та же самая проблема есть при гипнозе ,как можно полностью отдать себя во власть другого человека ?!


Как поступать решать вам !

Во всех этих вещах есть положительные и отрицательные стороны!
*картинка психолог - реальный психолог с каким-то внутренним добрым взглядом

Комментариев нет: