суббота, 12 апреля 2008 г.

Связь между прошлым и будущим


Я сейчас учусь у Хаима Шломо каббале и то что он рассказывает ,оно настолько оторванно от меня сегодняшнего ,что мне трудно удержать это всё в голове ,и я автоматически двигаюсь по накатанной дороге в своё прошлое .Я закрываюсь от нового знания ,оно настолько пародоксально ,что просто не умещается у меня в голове !И я вдобавок ощущаю ,что я это я ,а не Хаим Шломо ,и что сейчас не время для всего этого нового учения ,и что я прийду к этому постепенно сам,и что мне надо двигаться в своём личном темпе! И я чувствую что мне как-то надо увязать всё что я прошёл с тем будущим которое Хаим мне показывает ! И так-как связи нет ,то получается отчуждение !И даже люди точно так же реагируют на меня когда я говорю о Хаиме ,они просто убегают прочь ,боятся изменений !

Комментариев нет: