суббота, 26 апреля 2008 г.

Каким я вижу Мир Завтра


Я зашёл на сайт www.kabbalah.info/rus/ - сайт каббалы по раву Лайтману ,этот человек научил меня многому и я благодарен ему за то что он мне дал. И вот я там обнаружил рубрику дети говорят о будущем и мне сразу же захотелось стать ребёнком и написать о том будущем которое я вижу ,в сущности ведь в душе все мы дети !!!


И вот о чём я подумал :


Я вспомнил о том что я знаю много людей которые тяжело работают чтобы заработать деньги буквально на пропитание ,есть и такие которые делают то что они не любят!А ведь тот кто делает то что он не любит по сути находится в насилии себя !Когда-то давно я тоже работал программистом и я не любил это дело и всё равно работал так как по тем временам мне платили хорошие деньги ,я успел проработать полтора года и в конце этого насилия над собой я заболел и вышел на инвалидность !То есть тот кто насилует себя в конце пострадает ,и выйдет из порочного круга и всё равно станет тем кто он уже Есть !

Так вот я недавно встретил человека который работает на очень тяжёлой работе и он мне сказал почему я вообще должен работать и еле оплачивать свои счета ,если Бог взращивает

из Земли плоды ,Бог посылает дожди ,полезные ископаемые тоже принадлежат Богу ,корова даёт молоко только если ты к ней заботливо относишься ,а Бог любит нас безусловной любовью !!! Так зачем я должен платить ??? Кому платить ??? Кому мы платим ??? Мы вечные должники Бога ,вы не заметили мы выплачиваем банкам ссуды по 30 лет ,ну не абсурд ,Бог показывает нам что мы живём в долг ,мы должны Ему что-то ,так давайте отдадим Богу то что Он от нас просит и будем свободны ,Бог держит нас в долгах и в несвободе из-за того что мы не вернули Ему того что Он дал нам ,Он дал нам ЖИЗНЬ и Он хочет чтоб мы научились сотворять ЖИЗНЬ из Ничто и брать часть себе а часть давать Богу и часть отдавать другим ,тогда Бог отпустит наше горло и мы станем свободными.


Я приведу вам пример : сейчас я хочу создать сайт ,но почему-то всё идёт трудно ,есть хороший интерфейс в Google ,но там почему-то ограниченно место ,и нет чтобы была возможность расширить место и сделать своё имя - там всё сложно ,нет поддержки ,всё идёт тяжело !!! Хотя бы дали бесплатно этот дизайн который у них есть или продали бы его на худой конец ,но нет почему-то я всё должен строить с нуля и делать артель напрасный труд - зачем спрашивается ? А затем что люди хотят зарабатывать на всём !Всё себе !


Но вы поймите наконец я делаю что-то и вы делаете что-то вместе мы будем сильнее ,например я могу писать ,а кто-то хорошо рисует ,так почему я не могу взять его картинку и поставить бесплатно на своём сайте ,ведь я даю миру и он даёт миру ,я вижу это в словах ,а он видит в образах - когда мы вместе это двойной удар,это два пазла совпали и слились воединно !Мы готовы работать ,но зачем делать одну и ту же работу десять тысяч раз ?! Почему мы закабалены капиталом ???Почему наш бог золотой телец ???

Мы хотим Единства Всего Что Есть !И это будет так !Аминь!

А завтра будет царствовать любовь !!!

Комментариев нет: