суббота, 12 апреля 2008 г.

Мы хотим и материальное и духовное!!!


В книге Зоар написано: было время ,что в мире не было дождей (материального благополучая ,от дождя зависит урожай ,слово дожди и материальное это одно слово на иврите) .И вот люди пришли к рабби Шимону бар Йохаю и начали просить его чтобы он попросил Бога и пошли бы дожди ,рабби Шимон бар Йохай сказал : "Если вы пришли за дождями ,я уже решил эту проблему ,можете возвращаться домой !" ,рабби Шимон сказал ещё : "Если вы пришли учиться у меня то оставайтесь здесь!" И эти люди ответили ему :

"Мы пришли и за духовным и за материальным !" ,И отслали они одного человека в народ сообщить что с дождями(материальным) всё будет в порядке,а все остальные остались сидеть у ног рабби Шимона бар Йохая ,и назвали его своим господином,то есть показать что он для них Учитель ,то есть что он мудрее их !


И тогда я увидел что есть среди нас такие ,которые говорят себе :"Мы уже материального не хотим ,мы хотим только духовное !".Но насколько я понял из слов тех людей ,что на самом деле человек хочет и материального и духовного ,человек хочет чтобы было изобилие во всём !А те кто говорят что нам материальное не нужно ,просто боятся признаться себе ,что они что-то недополучили сверху ,и придумывают теории ,что им хорошо и так с малым имуществом .Они как-бы говорят "Бог не может дать всего что нам нужно , у одного есть то ,у другого это ,но каждому чего-то не хватает !" ,но на самом деле ,они боятся признаться себе что они не исправлены ,и поэтому у них нет ни того ,ни этого ,ни пятого ни десятого !Лишь бы оправдать себя ! Ведь я хороший !Надо быть честным с собой !

Комментариев нет: