вторник, 8 апреля 2008 г.

Беседа с таксистом


Я сегодня гулял по Тель-Авиву и подустал маленько и решил сесть на такси доехать до дома . И вот таксист называет цену чуть более завышенную чем стоит оттуда.Ну а машина у него новенький мерседес !Я как сел так и вставать не хотелось !И я ему сказал за комфорт я согласен платить. И мы разговорились . Я ему говорю ,что я как-то ехал в маленьком такси и у меня ноги упирались в бордачок ,и он мне сказал ,ты наверняка только и хотел что сбежать поскорее из этого такси !И действительно так оно и было . Ещё он сказал что когда едет в этой машине (в Мерседесе) то чувствует себя человеком!Потом он мне рассказал пару случаев из таксисткого опыта:


1)Он стоял в очереди на стоянке такси и был четвёртым ,и в сторонке стоял человек и наблюдал ,затем он подошёл к этому таксисту и сказал что хочет съездить в Хайфу и обратно и что ехать он хочет только с ним . Сначала таксисты возмущались ,даже завидовали ,но потом подошёл диспетчер и сказал если клиент чего-то хочет он всегда прав ,и наш таксист поехал в Хайфу и обратно и заработал 800 шекелей .


2)Второй случай его остановил пожилой человек с женой он захотел поехать на мёртвое море . Он спросил сколько это стоит ,наш таксист сказал настоящую цену 650 шекелей и пожилой человек сказал ему что готов заплатить ему 800 шекелей ,но чтоб таксист доставил его прямо к двери отеля и нёс бы все вещи и ещё заехал по дороге в два кафе ,чтобы передохнуть немного . И наш таксист согласился и говорит мы сидели двадцать минут пили кофе и я не давил на старика ,говорит есть такие таксисты которые говорят плати больше !А старик таксисту ещё сказал я еду на мёртвое море и знаю что автобус доставит меня до дверей отеля,и я сознательно не еду на автобусе ,чтобы не тащить вещи до автобуса ,и если я еду отдыхать ,то хочу отдыхать до конца ,то есть получить максимум удовольствия.


Ещё мне таксист сказал ,что кто ездит на такси быстро привыкает к этому и потом уже не может ездить на автобусах . Я сказал ему что есть такие места куда я просто не могу добраться на автобусе и такси это очень удобно .


Что из всего этого я понял :

1)Тот кто уважает себя ,того уважают и другие люди .

2)Тот кто уважает людей ,того уважают и люди .

3)Тот кто делает своё дело от души ,тот и получает отдачу ,тоже от души !

4)Если ты вложишь душу в то что ты делаешь ,и сделаешь своё дело наилучшим образом , то Бог прервёт все свои дела и вспомнит о тебе и позаботится о тебе тогда когда тебе это очень нужно !

Комментариев нет: