четверг, 17 апреля 2008 г.

Я ничего ,и всё моё!


Как известно я пришёл из абсолютного Ничто и в любой момент могу туда вернуться ,если так захочет Бог ! И тогда я понял что я ничего! Я почувствовал это когда шёл по улице и увидел женщину за рулём хорошего автомобиля и я подумал ,что я могу подойти к ней и сказать смотри вот ты сидишь за рулём автомобиля у тебя своя какая-то жизнь и ты что-то о себе думаешь! А я ,вот смотри это я ,и ничего здесь не моё ,просто потому-что я пришёл из ничего !И мне легко жить потому-что я чувствую внутри ,что меня ничего не держит!

Но вместе с тем в последнее время я чувствую что всё принадлежит мне ,так-как мне до всего есть дело ,я думаю обо всех кого я знаю ,мне хочется всем им помочь ,сделать хорошее!


Это очень хорошо описал Сент-Экзюпюри в Маленьком Принце:

как-то Маленький Принц прилетел на планету и там сидел человек и делал какие-то расчёты ,и Маленький Принц спросил его что ты делаешь ? И он сказал Маленькому Принцу я продаю планеты и звёзды и считаю свои капиталы !На что Маленький Принц ответил этому человеку ,а что ты сделал для своих планет ? Я говорит Маленький Принц вскапываю свой вулкан ,и ухаживаю за деревом ,короче я их люблю ,а что ты делаешь для планет и звёзд ? Ведь они совсем не нуждаются в тебе!

Комментариев нет: